черепай меня большая покатаха!
Когда Настя уезжает в командировку, я люблю либо совершенно деградантски тупить в соцсетях и телевизоре, либо запастись винцом и включить что-нибудь слезовыжимательное.
В этот раз я решила посмотреть "Выбор Софи". Многочисленные фильмы и сериалы вложили мне в голову, что если ты не плакал над этим фильмом - ты бессердечная скотина. Что же... Видимо, я скотина.
Мне не хватило. Я не смогла переобуться ни в одного из персонажей, чтобы начать сопереживать. Дважды за фильм случился "вот это поворот", несколько раз я четко поняла, что вот тут бы и начать плакать, но нет. Даже, собственно, самый пиздец с выбором не вызвал ничего, кроме каменного лица, наблюдающего за происходящим. Может, потому что я и близко не мать, может потому что мне не хватило самой Софи, может потому что дети оказались слишком абстрактны. Не знаю.
Собственно, самая яркая эмоция за весь кинофильм - это яростный бомбеж, подпаливающий подо мной диван, в первой половине фильма из-за Натана.
Не того я ожидала, не того... Может просто фильм не попал в настроение, не знаю.
Слишком намешано. И Натан этот, и отец, и концлагеря, и девочка-немка (к чему она вообще была?), и друг этот с недружескими в итоге намерениями, и собственно сцена выбора... Много годных идей, смешанных в винегрет и не доведенных, как по мне, до конца.
Одно могу сказать однозначно: Мерил Стрип просто невероятно охуеннейшая актриса.
И мне даже немного перед ней стыдно, что фильм не зацепил меня настолько, насколько это было, видимо, рассчитано.
В этот раз я решила посмотреть "Выбор Софи". Многочисленные фильмы и сериалы вложили мне в голову, что если ты не плакал над этим фильмом - ты бессердечная скотина. Что же... Видимо, я скотина.
Мне не хватило. Я не смогла переобуться ни в одного из персонажей, чтобы начать сопереживать. Дважды за фильм случился "вот это поворот", несколько раз я четко поняла, что вот тут бы и начать плакать, но нет. Даже, собственно, самый пиздец с выбором не вызвал ничего, кроме каменного лица, наблюдающего за происходящим. Может, потому что я и близко не мать, может потому что мне не хватило самой Софи, может потому что дети оказались слишком абстрактны. Не знаю.
Собственно, самая яркая эмоция за весь кинофильм - это яростный бомбеж, подпаливающий подо мной диван, в первой половине фильма из-за Натана.
Не того я ожидала, не того... Может просто фильм не попал в настроение, не знаю.
Слишком намешано. И Натан этот, и отец, и концлагеря, и девочка-немка (к чему она вообще была?), и друг этот с недружескими в итоге намерениями, и собственно сцена выбора... Много годных идей, смешанных в винегрет и не доведенных, как по мне, до конца.
Одно могу сказать однозначно: Мерил Стрип просто невероятно охуеннейшая актриса.
И мне даже немного перед ней стыдно, что фильм не зацепил меня настолько, насколько это было, видимо, рассчитано.